Большинство людей смотрят на сайт, используют его, а потом жмякают на крестик и не понимают, что стоит за изготовлением любого проекта. Люди, занимающиеся финансированием и написанием, хорошо осознают все это. Отсюда частенько всплывают поисковые фразы типа
поисковая оптимизация seo. Что ж, делимся, как делаются различные, в том числе очень небольшие сайты. Поначалу обсуждается направленность и тематика, обдумывается функционал. Потом в работу идут контент-мейкеры, поскольку большинство проектов требует внушительного множества видео и аудио, текстов, фото, на их создание могут быть потрачены несколько лет, плюс после старта сайта некоторые периодически обновляются, порой задействуются внушительные группы работников. Далее создается веб-сайт, создается руками или создается на основе готовых систем. Все начинает добавляться на сайт. Может показаться, все готово, однако окончания пока не видать. Чтобы портал стал популярен, нужно его продвигать. Применяется SEO-анализ – такая штука, изучающая соответствие материалов с поисковыми фразами посетителей и прочее, проще говоря проверяет, все ли грамотно делалось в вопросе поисковиков, считает ли поисковой агрегатор сделанный проект хорошим. Когда что-то сделано плохо, опять начинается деятельность. Потом – апгрейд сделанного сайта, чтобы ресурс открывался за миллисекунду и не бесил пользователей. В конце концов используются банальные методы по продвижению, чтобы прокачать портал в глазах поисковиков и дабы ресурс располагался как можно выше при написании определенного запроса в поисковике.